Как ты понимаешь концепцию смерти как подруги воина!

То, что придает силу решению воина - это встреча со смертью. Вероятно, Смерть (с большой буквы) это важнейшее символическое понятие книг Кастанеды, имеющее несколько значений. В той поездке с Нагвалем в Какауамильпу я смог понять одно из них. Карлос вызвал у Хакобо Гринберга то, что потом перманентно случалось и со мной: прикосновение смерти или «опрокидывателя». Маги называют его так из-за непрерывно создаваемого им натиска. Всего нескольких слов Нагваля было достаточно, чтобы Хакобо вошел в процесс символической смерти. Будучи выдающимся исследователем, он нам подробно описал свои переживания во время спуска в гроты, все свои эмоциональные и телесные ощущения, которые обычно мы истолковываем Как ты понимаешь концепцию смерти как подруги воина! как депрессию.

То, как страдал бедный Хакобо, было хорошим уроком, познакомившим нас с этими прикосновениями смерти, которые необходимы для нашей личной эволюции. Поняв их значение, я
перестал бороться с «депрессиями», и их продолжительность и интенсивность уменьшились. И сейчас, каждый раз, когда меня настигают страдание и боль, я стараюсь видеть в них толчок «опрокидывателя» и нахожу успокоение в высказывании

Германа Гессе1 : «Что-тоумирает во мне».

Воин заводит дружбу со смертью, постепенно привыкая к её «прикосновениям». Эти частичные смерти (в терминологии Тейяра де Шардена) все более явственно проявляются на нашем пути вследствие потери того, что дон Хуан называл «щитами»: привязанностей, зависимостей, индивидуальностей Как ты понимаешь концепцию смерти как подруги воина!, идеологии, привычек и т.д.

Хотя все в мире подвергаются непрерывным натискам «смерти», после того, как человек выйдет на путь воина, огромная работа смерти ещё более усиливается. Её предназначением является безжалостно толкать нас по пути эволюции, постепенно лишая «щитов» повседневного мира, до тех пор, пока у нас не останется другой возможности, как форсировать бастионы на пути знания воина.

И пройдя все частичные смерти наших щитов, привязанностей и зависимостей, воин полностью умирает (в буквальном и переносном смысле), и это - необходимое условие для достижения полного осознания, то есть осознания единства человека со всем тем, что его окружает.

«Только когда вы Как ты понимаешь концепцию смерти как подруги воина! полностью «умрёте», вы достигнете полной свободы», - говорил нам Кастанеда.

Это восприятие без «барьеров» и «границ», без двойственности дает нам полную свободу. Как говорил дон Хуан: «Только тогда становятся воинами, когда уже не остается никакой личной важности. Только когда вы ничто, вы становитесь всем».

Герман Гессе (1877-1962) - немецкий писатель, нобелевский лауреат 1946 г. в области литературы. Наиболее известный его роман - «Игра в бисер».

Когда я прочитал это высказывание в книге Кастанеды, я почти не мог поверить. Это очень похоже на сказанное Сан Хуаном де ла Крус: чтобы стать всем, не желай быть кем бы то ни было даже самую малость. И высшей точкой сходства Как ты понимаешь концепцию смерти как подруги воина! со своим «тезкой» доном Хуаном является написанное Сан Хуаном: ...и когда вы станете абсолютно ничем, что является высшим смирением (так сказать окончательной смертью личной важности) будет заключен духовный брак между душой (человека) и Богом. Как мистик, он воспринимает Бога уже не только как что-то трансцендентное, но также и как нечто имманентное или полностью соединенное с миром. Отсюда Святой пришёл к тому, что стал понимать Бога как Всё сущее: когда ты действуешь с вниманием (или осмотрительно), то прекращаешь хвататься за все подряд; чтобы достичь всего, ты должен оставить все без исключения. Иначе говоря, нужно оставить все щиты Как ты понимаешь концепцию смерти как подруги воина! и, прежде всего, личную важность.


documentaijnriv.html
documentaijnytd.html
documentaijogdl.html
documentaijonnt.html
documentaijouyb.html
Документ Как ты понимаешь концепцию смерти как подруги воина!