Построение схемы цепей управления на Ход-1 от КВ.

бл - блокировка кэ - кулачковый элемент нр - нормально разомкнутый пр - вагонный провод
кат - катушка нз - нормально замкнутый Пр - поездной провод СК - клеммовая рейка

1. При 0 положении главного вала КВ замкнуты кулачки 1 и 19 проводов.

2. Переводим реверсивную рукоятку в положение Вперёд, при этом замыкаются кулачки реверсивного вала: ДА, 7Г и 5Пр., в результате получает питание катушка РКР: 10Пр--А54--ВУ--кэ5Пр--5Пр--СК--5пр--точка 5А:

В результате реверсор перейдёт в положение Вперёд, замкнутся блокировки ВП, разомкнутся блокировки НЗ и получит питание катушка РКР: точка 5А--блВП--РКР--прЗР--РРП Построение схемы цепей управления на Ход-1 от КВ.--Земля.

…точка 5А--блВП--РКР--проводЗР--РРП--Земля.

3. Переводим главную рукоятку КВ в положение Ход-1, при этом дополнительно замыкаются кулачки главного вала: У2, 20 и 33Ю.

10Пр--А54--ВУ--кэУ2-А73-лРПкр-18Пр--СК--18пр--А38--резистор 1000 Ом--диод-ЛК4--Земля.

РВ2, включившись, замыкает свою блокировку в 33Пр., в результате получает питание Построение схемы цепей управления на Ход-1 от КВ. катушка Р1-5: …точка19В--блРВ2--УАВА--АВУ--Р1-5--Земля.

· Р1-5 замыкает свой контакт в цепи 1 Пр., в результате в каждом вагоне включаются КШ1 и КШ2: 10Пр--А54--ВУ--шина10АК--кэ1пр--Р1-5--(параллельно загорается ЛВД)--1Пр--СК--1пр--А1-----РК1--ПСУ3--катушки КШ1 и КШ2--ЗР--РРП-Земля.

· КШ2, включившись, замыкает свои блокировки в цепи 1пр и в цепи катушки ПМ и она получает

питание по цепи: +Б--А30--ВБ--пр10А--ЛК3--ТР1--КШ2--ЛК1--ЛК5--Земля. В результате аппарат ПМТ перейдёт в положение ПМ, при этом замкнутся блокировки ПМУ1 и ПМУ2 в цепи 1 пр.

· Включается ЛК4 и замыкает блокировку в цепи катушки РР: +Б--А30--ВБ--РР--ПСУ2--ЛК4--Земля.

o РР, включившись, производит реверсирование ОВ СДРК, размыкая свои нз контакты и

замыкая нр контакты, подготавливая СДРК для вращения в прямом направлении. Также переключаются нз и нр контакты Построение схемы цепей управления на Ход-1 от КВ. РР в цепи 2 провода.

o Размыкается бл. ЛК4 в 24пр. и гаснет красная лампа РП. Сбор схемы на Ход-1 закончен.



* Необходимо помнить, что +Б всех вагонов соединены через 10 поездной провод, а -Б идёт в «земляную коробку» КС-2 и далее на ЗУМ. Исходя из этого, под словом «Земля» подразумеваются три пути.

1. Для цепей, питающихся непосредственно от +Б своего вагона (например, СДРК):

…КС-2--«минус Б» своего вагона.

2. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода (например, ЛК2):

…КС-2--«минус Б» (каждого вагона через ЗУМ и ходовые рельсы).

3. Для цепей, питающихся от 10 поездного провода, если на вагоне выбит А-56 (нет связи с Построение схемы цепей управления на Ход-1 от КВ. 10 проводом):

…КС-2--«минус Б» (головного вагона с выбитым А-56).

…КС-2--ЗУМ неисправного вагона--ходовые рельсы--ЗУМ остальных вагонов--КС-2--«минус Б» ост. ваг.


documentaijchmn.html
documentaijcowv.html
documentaijcwhd.html
documentaijddrl.html
documentaijdlbt.html
Документ Построение схемы цепей управления на Ход-1 от КВ.