IV. Психодиагностическая тестовая методика

IV. Психодиагностическая тестовая методика

«Методика диагностики уровня социальной фрустрированности [8]» [9]. Методика Л.И. Вассермана. Модификация В.В. Бойко.

Рассмотрим дезорганизующие эмоциональные состояния в режиме угнетения психики. Здесь следует назвать дистимию, депрессию, апатию, ипотимию, растерянность, тревогу, страх, бредовое настроение. Эти весьма разные по содержанию эмоциональные состояния имеют ряд общих признаков:

— личность практически не реагирует на внешние воздействия иначе, как при помощи дезорганизующего эмоционального состояния. Оно может еще более усугубляться под влиянием очень разных (в том числе социальных) стимулов - положительных или отрицательных;

— для восстановления эмоциональной нормы требуется время, покой, помощь окружающих, в том числе лечебная.

— в возникшем неадекватном энергетическом режиме не справляется со своей задачей интеллект IV. Психодиагностическая тестовая методика. Его роль в оценке внешних воздействий и переживаний личности практически не заметна. Во всяком случае, разум и воля в этих случаях не помогают человеку быстро и успешно преодолеть неадекватность эмоциональных состояний, придать им коммуникабельную форму.

Любое из дезорганизующих эмоциональных состояний может проявляться в пределах нормы или приобретать размеры (доходить до) психического расстройства, то есть иметь психопатологическую форму. Последняя возникает при наличии сопутствующих негативных социальных факторов.

Психопатологические расстройства психических эмоциональных состояний характеризуются общим измененным астеническим (отрицательным) нервно-психическим тонусом.

В свою очередь, устойчивые изменения нервно-психического тонуса вызываются:

— органическими поражениями мозга. В этом случае расстройства наиболее обширные и глубокие;

— дефектами нервной IV. Психодиагностическая тестовая методика системы. Обычно, в случаях описываемого рода, она ослаблена болезнями, психическими травмами;

— внешними причинами. Среди них такие, которые вызвали психический стресс, интоксикацию, травмы;

— соматическими заболеваниями. Болезнь того или иного органа вызывает нарушения сопряженных участков мозга, нервной системы, обмена веществ, что приводит к изменениям эмоционального и, нередко, интеллектуального отражения действительности.

Очень разные по своему проявлению расстройства психоорганических состояний имеют, похоже, одну и ту же "механику": отсутствует нормальная связь между интеллектом и эмоциями. Интеллект почему-либо (поражение мозга в результате стресса, интоксикации, травмы и т.п.) не оценивает должным образом внешние и внутренние воздействия, не выявляет их значимость для личности. Управляющие IV. Психодиагностическая тестовая методика команды головного мозга не включают адекватные эмоциональные программы и наработанные при жизни стереотипы эмоционального поведения. Вместо адекватных эмоциональных программ и стереотипов автоматически все время вступает в действие один и тот же стереотип, свойственный личности, переживающей дезорганизующие эмоциональные психические состояния. Поведение этой личности становится социально-психологически неадекватным, оно не обусловлено видимыми объективными причинами.



Представляемый тест-опросник фиксирует степень неудовлетворенности субъекта своими социальными достижениями в основных аспектах жизнедеятельности субъекта.

Инструкция.Прочтите каждый вопрос и укажите один, наиболее подходящий для Вас в каждом случае ответ. На вопросы отвечайте, пожалуйста, исходя из того, как вы себя чувствуете обычно, опираясь на то, как вы воспринимали IV. Психодиагностическая тестовая методика (воспринимаете) действительность в "ближайшем обозримом прошлом" и "на сегодняшний день". В большей степени ориентироваться, отвечая на каждый вопрос, Вам следует на Ваши обычные (наиболее частые) реакции, характерные для Вас "по жизни".


documentaijmgjh.html
documentaijmntp.html
documentaijmvdx.html
documentaijncof.html
documentaijnjyn.html
Документ IV. Психодиагностическая тестовая методика